Материалы методического и педагогического совета

Методический совет от 26.01.2023 г. «Формирование профессиональной компетентности преподавателя -  партнерство с работодателем как необходимость времени»

Анализ проблем преподавателей

Анкетирование работодателей

Программа партнерства с работодателем

Психолого - педагогический минимум наставника

Решение Методического совета

 

Методический совет  от 26.12.2022 г. «Воспитательный компонент учебного занятия как ценность образовательной деятельности преподавателей техникума»

Воспитательный компонент учебного занятия как ценность образовательной деятельности преподавателей техникума

 

Методический совет от 17.03.2022 г. «О подготовке к педагогическому совету «Профессиональная компетентность преподавателя и мастера производственного обучения как условие подготовки квалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями»

- Профессиональная компетентность педагога, Минко Наталья Олеговна, заместителя директора по УПР

- Направления по подготовке к Педагогическому совету (для председателей П(Ц)К, преподавателей и мастеров производственного обучения)

- Решение: 

На заседании П(Ц)К обсудить и предоставить заместителю директора по УПР тематику выступлений/открытых мероприятий на Педагогический совет (срок до 28.03.2022, отв.председатели П(Ц)К)

Круглый стол преподавателей и мастеров производственного обучения «Определение наилучших доступных путей по подготовке обучающихся к ГИА в форме демонстрационного экзамена»

- Демоснтрационный экзамен: вчера, сегодня, завтра - Минко Наталья Олеговна, заместителя директора по УПР

- Решения

Методический совет от 24.02.2022 г. «О планах по внесению изменений в ОПОП с учетом изменений КОД ДЭ и введении новых компетенций Ворлдскиллс»

- Тезисы выступления Минко Наталья Олеговна, заместителя директора по УПР

- Результаты участия в Неделе профессионального мастерства  «Молодые профессионалы Карелии» 2022, план подготовки к РЧ WorldSkills Russia в Республике Карелия в 2022 годуГородилова Ирина Анатольевна, заведующая отделением

Результаты ГИА у обучающихся очной формы обучения по специальности «Правоохранительная деятельность», Хорохина Диана Владмировна, председатель П(Ц)К преподавателей юридических дисциплин, преподаватель

- Решения

Методический совет от 16.12.2021 г.

- План работы и проект решения

- Реализация программы воспитания: промежуточные результаты - Королева Оксана Викторовна, руководитель по воспитательной работе

Результаты регионального чемпионата Ворлдскиллс Россия и задачи по дальнейшей интеграции компетенций WS в ОПОП СПО - Городилова Ирина Анатольевна, заведующая отделением

Внедрение стандартов WorldSkills в учебную программу специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" - Чечко Мария Владимировна, преподаватель

Внедрение стандартов WorldSkills в программу обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» - Лалетина Юлия Владимировна, председатель П(Ц)К преподавателей экономических дисциплин, преподаватель

Общеобразовательная подготовка в СПО: перезагрузка - Минко Наталья Олеговна, заместитель директора по УПР

Инструктивно-методическое письмо по организации применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования (Письмо Минпросвещения России от 20.07.2020 N 05-772 "О направлении инструктивно-методического письма")

- Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования (от 16 апреля 2021 г.) 

Концепция преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования (утв. распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021 г. № Р-98) 

- Методики преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия») с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения (утв. распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 21 августа 2021 г. № Р-198)

Педагогический совет от 07.12.2021 г. 

«Соответствие качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС – важнейший показатель эффективности образовательной деятельности»

Использование профессионального материала в содержании общеобразовательных дисциплин – важное условие успешной адаптации обучающихся, принятых на обучение на базе основного общего образования  - Молчанова Лариса Викторовна, преподаватель

Преемственность в преподавании дисциплин общепрофессионального цикла – методы, приемы, технологии, отбор содержания - Пелля Ольга Михайловна, преподаватель

Проблема снижения качества подготовки обучающихся к 3-4 курсу на примере специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений - Белокурова Ангелина Владимировна, председатель П(Ц)К строительных дисциплин, преподаватель