Обратная связь
На карьере, как и на любом другом производстве, невозможна работа без оборудования. От выбора средств механизации зависит система разработки карьера, показатели производственной мощности, объёмы добычи и многое другое. И кому, как не горному мастеру, надо разбираться в этом, чтобы производство могло бесперебойно работать.
В рамках декады качества предметно-цикловой комиссии преподавателей инженерных дисциплин (модулей) преподаватель Череповецкий Даниил Романович провел открытый урок с обучающимися 2 курса по специальности «Открытые горные работы». Студенты не только в теории, но и на практике учились выстраивать комплекс горного оборудования для поддержания заданной производственной мощности карьера. Урок прошёл в три увлекательных этапа.
Этап 1: Знакомство с парком техники. Участникам предстояло собрать визуальный пазл, правильно сопоставив изображения горных машин с их названиями.
Этап 2: Технико-экономический расчёт. Студенты решали практический кейс: выбирали оптимальные модели экскаватора, автосамосвала и бульдозера. Используя профессиональные формулы и заданные параметры карьера, они рассчитывали производительность техники и её взаимосвязь в единой технологической цепочке.
Этап 3: Планирование на карте. Завершающим шагом стало стратегическое планирование. Ребята выходили к доске, чтобы расположить выбранную технику на схеме карьера, создавая логичный и эффективный комплекс её работы.
На протяжении всего занятия обучающиеся продемонстрировали уверенное владение теорией, умение применять формулы и понимание принципов работы сложного горного оборудования.
«Каждая группа прекрасно справилась со своим заданием. Была видна командная работа, все были заинтересованы в достижении хорошего результата. Ребята обсуждали ошибки, помогали друг другу, поэтому каждый смог научиться чему-то новому», - прокомментировал итог работы студентов Череповецкий Даниил Романович.
Благодарим преподавателя Даниила Романовича и группу ОГР-21 за интересный и познавательный урок!