ГАПОУ РК «Петрозаводский техникум городского хозяйства»

г. Петрозаводск, ул. Мурманская, 30

Телефон

8 (8142) 74-55-50

Факс 8 (8142) 74-55-50

Эл. почта ptgh@onego.ru

 

 

100 вопросов работодателю

11 октября 2024 г.

8 октября в Петрозаводском техникуме городского хозяйства состоялась встреча студентов группы Э-22, обучающихся по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» с руководителем ООО «ТВОЯ ТИПОГРАФИЯ» Лиукконен Тойво Александровичем.

В дружеской беседе на протяжении полутора часов Тойво Александрович делился с ребятами своими «секретами» и опытом: Как открыть бизнес? Где взять идею для будущего стартапа? Почему ценность продукта, важнее чем его цена? К каким трудностям надо быть готовым будучи предпринимателем, и как их преодолевать?

Встреча прошла в дружной и теплой атмосфере. Было видно, что Тойво Александрович с первых минут общения завоевал и покорил студентов примерами невероятных поворотов и историями своего бизнес-пути.

Надо отметить, что Тойво Александрович, в 2007 году закончил Техникум городского хозяйства по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» и как никто другой знает ценность полученных знаний и умений для ведения бизнеса.

«Тойво Александрович не только профессионал, но и весёлый, доброжелательный человек. За всё время, пока он общался с нами - с наших лиц не сходили улыбки, а интерес к его работе не спадал. Он подробно рассказывал про свою компанию, благодаря своей харизме - мы слушали всё от начала и до самого конца с большим интересом. В конце выступления вся группа засыпала его вопросами. Он всех очаровал своей любовью к работе и труду. Но больше всего привлекло его отношение к своим покупателям. Нам было приятно слышать о том, как в его фирме относятся к клиентам, гостям, радуя их приятными бонусами. Полученный опыт общения и знания помогут нам в дальнейшем трудоустройстве. Ждём его с нетерпением вновь в нашем техникуме!», - поделилась своими впечатлениями студентка группы Федотова Ирина.

Выражаем благодарность преподавателю Лалетиной Юлии Владимировне за организацию и проведение данной встречи!