Большинство из нас сталкивается с экономикой на ежедневной основе, и знание основ экономических принципов может помочь нам сделать более обоснованные финансовые решения в нашей повседневной жизни. Более того, понимание экономических терминов и концепций может помочь нам лучше воспринимать медиаинформацию, понимать происходящие мировые события, сущность экономических споров и дискуссий.
17 октября преподаватель техникума Вдовина Надежда Ивановна провела открытый урок по теме "Экономический нивелир". Урок состоялся в группе ОГР-21 и проходил в игровой форме. Надежда Ивановна отметила, что название урока «Экономический нивелир» выбрано не случайно. С одной стороны нивелир – это профессиональный прибор специалиста Горного дела, а с другой стороны есть понятие нивелирования в экономике – как процесса выравнивания уровня цен или доходов в разных регионах или секторах экономики. На созвучии данных понятий была построена концепция игры.
В ходе игры студентам были предложены экономические вопросы, но сформулированные в историческом, лингвистическом, литературном, и профессиональном контексте.
Хотя это был конкурс, но проигравших не было, потому что все участники имели возможность осознать, что им известно, и есть еще многое, что стоит узнать – есть к чему стремиться.
Отзывы гостей мероприятия:
Руководитель по воспитательной работе Еремина Дарья Алексеевна «Хочется отметить, что обучающиеся не только стали участниками экономической игры, но и узнали интересные факты из их профессиональной деятельности. Сам формат игры в виде квиза в наше время очень популярен, студенты вовлекаются в процесс, таким образом, занятие проходит полезно и увлекательно. Благодарю Надежду Ивановну за приглашение на такой замечательный урок!»
Методист Лазарева Татьяна Анатольевна «Ответы на некоторые вопросы базировались на знании истории и раскрывали этимологию отдельных финансовых терминов, давали более глубокое понимание их значения. Другие вопросы, связные с финансами, касались профессиональных тем горнодобывающей отрасли. Поиск ответов на вопросы позволил ребятам проверить свои знания, а также умения создавать логические цепочки и делать выводы. Большое спасибо Надежде Ивановне за познавательный фонд вопросов, который она подобрала и за атмосферу легкости, азарта и интереса, которую она смогла создать на мероприятии.»