9 января 2020г. в Петрозаводском техникуме городского хозяйства состоялся методический день по вопросам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Методический день прошел в двух корпусах одновременно, были задействованы все преподаватели техникума.
В корпусе 2 на Первомайском проспекте,56 методический день начался с экскурсии «Петрозаводскому архитектурно-строительному техникуму – 75 лет», которую провел для преподавателей директор техникума Михаил Яковлевич Гордин.
Приветственным словом открыла методический день в корпусе 1 на ул. Мурманской, 30 заместитель директора по УПР Н.О. Минко. Наталья Олеговна подчеркнула важность проведения педагогических встреч в формате практико-ориентированных методических дней для самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в коллективе.
В рамках методического дня была организована работа четырех тематических секций.
Городилова И.А., заведующий отделением, модератор секции по вопросам современных технологий оценивания, показала преимущества работы с балльно-рейтинговой системой, которая используется в техникуме с 2017 года. Преподаватели активно участвовали в обсуждении, задавали интересующие их вопросы, а Татьяна Сергеевна Ехичева поделилась своим опытом использования БРС.
Ермолаева Р.М., заместитель директора по УР, и Торбач Е.К., заведующий отделением, в работе своей секции акцентировали внимание на нормативные локальные акты техникума, связанные с организацией и проведением с текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Каждый преподаватель получил возможность проверить свои знания и получить рекомендации.
Ю.В. Лалетина, председатель ПЦК экономических дисциплин, преподаватель высшей квалификационной категории, поделилась своим опытом разработки фондов оценочных средств. Рассказала о возможных вариантах оценочных средств, как для текущего, так и для промежуточного контроля. Большое внимание уделялось связи оценочных средств с общими и профессиональными компетенциями, которыми должны овладеть обучающиеся в ходе освоения дисциплины или профессионального модуля.
И.Л. Норицына, старший методист, преподаватели А.С. Меньшикова, П.С. Пырх, Н.Л. Мельник провели практические занятия для преподавателей в системе дистанционного обучения Moodle. Цифровые технологии кардинально изменили возможности педагогов: процесс обучения протекает не только в аудиториях, он переместился в виртуальную среду Интернет.
Преподаватель А.С. Сидорова заметила, что «Moodle - это большой шаг к усовершенствованию обучения студентов. Знания по оформлению оценочных средств, составлению электронных глоссариев, полученные на практикуме методического дня, непременно будут использованы в моей педагогической деятельности».
В ходе подведения итогов Н.О. Минко обратила внимание на то, что методический день прошел в плодотворной и творческой атмосфере.
Педагогические работники, принявшие участие в работе методического дня, в анкетах обратной связи отметили важность и актуальность всех рассмотренных тем, их практико-ориентированный характер, выразили удовлетворенность доступностью изложения материала, полнотой ответов на заданные вопросы.
День получился насыщенным, деятельностным и конструктивным!