Версия для слабовидящих

ГАПОУ РК «Петрозаводский техникум городского хозяйства»

г. Петрозаводск, ул. Мурманская, 30

Телефон

8 (8142) 74-55-50

Факс 8 (8142) 74-55-50

Эл. почта ptgh@onego.ru

 

 







Методический день в Петрозаводском техникуме городского хозяйства

10 ноября 2016 г.

В Петрозаводском техникуме городского хозяйства состоялся очередной республиканский Методический день «Балльно-рейтинговая система оценивания персональных достижений обучающихся: технологии и инструменты внедрения».

Традиция проводить республиканские методические дни инициирована Советом директоров профессиональных образовательных организаций при поддержке Министерства образования Республики Карелия и Карельского института развития образования.

Заявленная тема Методического дня является актуальной.

Обеспечение преподавателей технологиями оценивания соответствия качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам является одной из основных функций методической службы. Предложенная система оценивания позволяет учитывать не только знаниевый компонент стандартов, но и компетентностную составляющую образовательной деятельности.

Открытые уроки по дисциплинам «Основы философии» преподавателя Е.Е. Самко и «Техническая механика» преподавателя Л.В. Туниченко, мастер-классы Н.О. Минко, И.А. Шакшиной, М.Е. Апанасик, И.Р. Гостевой, Е.Ю. Тихомировой, молодого преподавателя К.А. Степановой продемонстрировали преимущества балльно-рейтинговой системы оценивания по сравнению с традиционной. Обучающиеся подтвердили, что новая система повышает интерес к систематическим занятиям и поиску дополнительной информации, формирует ситуацию успеха и психологического комфорта.

 

Гости Методического дня имели возможность сами побывать в роли обучающихся в рамках условной дисциплины «Карусель знаний», выполнить предложенные учебные задания и получить за них баллы. В конце мастер-класса каждый смог увидеть свой рейтинг в группе и почувствовать эффекты балльно-рейтинговой  системы на себе. Участники выразили мнение о целесообразности применения данной педагогической технологии  оценивания в своих образовательных организациях.