Версия для слабовидящих

ГАПОУ РК «Петрозаводский техникум городского хозяйства»

г. Петрозаводск, ул. Мурманская, 30

Телефон

8 (8142) 74-55-50

Факс 8 (8142) 74-55-50

Эл. почта ptgh@onego.ru

 

 




 




Преподаватели Петрозаводского техникума городского хозяйства активно занимаются научно-исследовательской деятельностью

8 октября 2018 г.

«Без стремления к научной работе

учитель попадает во власть трех демонов:

механичности, рутинности, банальности.

Он деревенеет, каменеет, опускается»

Адольф Дистервег

 

Преподаватели Петрозаводского техникума городского хозяйства активно занимаются научно-исследовательской деятельностью, которая призвана помочь найти ответы вызовам времени, актуализировать интерес к личностно-профессиональному саморазвитию.

Так, Екатерина Петровна Торбач и Дарья Геннадьевна Сеник в течение года осуществляли разработку и апробацию методов, повышающих эффективность учебных занятий. Итоги работы коллеги представили профессиональному сообществу в журнале «Педагогический вестник Карелии»№3.

В статье Екатерины Петровны Торбач «Интегрированные учебные задания как средство повышения профессиональных компетенций у студентов СПО» раскрываются теоретические основы педагогической интеграции и делается акцент на определении специфики разработки и применения интегрированных учебных заданий в процессе обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». Автор предлагает применять сборники интегрированных задач, в которых рассматриваются конкретные производственные и хозяйственные ситуации, предполагающие однозначное решение в соответствии с действующим нормативным полем по бухгалтерскому учёту. «Бухгалтер, - говорит Екатерина Петровна, -  должен уметь принимать самостоятельные решения, быстро адаптироваться к изменениям в профессиональной сфере, обладать такими качествами, как динамизм, гибкость, мобильность».

Особенно актуальную проблему рассматривает Дарья Геннадьевна Сеник в работе «Использование полифункциональных упражнений для развития информационно-коммуникативной компетенции у студентов СПО»: «Свою педагогическую деятельность я начала совсем недавно, и  основная проблема, с которой я столкнулась  - боязнь студентов говорить на языке, боязнь сказать что-то не то, быть непонятыми, страх того, что над ними будут смеяться из-за ошибок или неправильного произношения. Поэтому я пришла к решению использовать такие упражнения, которые приближают к условиям реального общения, способствует созданию благоприятной, творческой, доброжелательной атмосферы на уроке, где каждый студент выступает в роли активного участника общения» - поделилась Дарья Геннадьевна.

 

Подробнее ознакомиться с публикациями можно в журнале: Скачать